Интернет-магазин бытовой техники и электроники - более 10 000 наименований, низкие цены, гарантия, доставка по России.
Черная пятница

Гарантия

Весь товар, продаваемый в гипермаркете "Вмагазине" имеет официальную гарантию от производителя.

Производитель вправе изменить срок гарантии, без уведомления магазина. Действующий срок вы сможете увидеть на гарантийном талоне, прилагаемом к продукту.

Некоторые производители не комплектуют товар гарантийным талоном.  Для таких товаров гарантийный ремонт осуществляется по уникальному серийному номеру продукта, который Вы сможете увидеть, как правило, на задней панели. Это также является официальной гарантией, что подтверждают сервисные центры и производители.

Закон "О защите прав потребителей" распространяется только на физических лиц, осуществляющих покупки за наличный и безналичный расчет для личных целей.

Если вы не обнаружили гарантийного талона или он оказался не до конца заполнен, не нашлось инструкции, то обратитесь, пожалуйста на электронный адрес: vozvrat@vmagazine.ru. В случае отсутствия гарантийного талона необходимо предоставить полную информацию о покупке, в частности номер сохранной расписки, серийный и заводской номер изделия (если таковые имеются).  Для улучшения качества обслуживания мы просим вас обращаться именно по почте, а не передавать информацию через водителей или иных лиц, не ответственных за данную операцию. Спасибо!

В случае обнаружения каких либо дефектов доставленного товара, вам необходимо незамедлительно вызвать специалистов сервисного центра по вашему месту жительства. 
В случае отсутствия письменного заключения сервисного центра, претензии по качеству товара не принимаются и не рассматриваются.



Уважаемые покупатели!
Если у вас есть пожелания по работе интернет-магазина или вы остались недовольны обслуживанием, то можно и нужно присылать любые замечания лично мне на адрес исполнительного директора, Дениса Иванова: vmdirector@vmagazine.ru. Я обязательно вам отвечу.

 

 


 

 

 

Как правильно принимать товар.

 

 
  • Осмотрите коробку на наличие повреждений. Вскройте коробку. Внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом (экспедитором, другим работником службы доставки).
    Обратите внимание, некоторые товары проверяются на комплектность и работоспособность при передачи их со склада в отдел доставки магазина. Аккуратно вскрытая коробка означает, что ваш товар был проверен сотрудниками магазина.
  • Распишитесь в сохранной расписке, что будет являться подтверждением того, что вам доставили товар надлежащего качества. Чек остается у вас, как подтверждение произведенной покупки. Полностью заполненный гарантийный талон также выдается вам на руки и за это вы также расписываетесь.
  • В случае, если вы принимаете товар без подъема, то оплата производится на месте передачи товара. Гарантийный талон в этом случае можно оформить в нашем офисе.

Если вы обнаружили дефект.

Заявлениями и вопросами возврата или обмена товара занимается Сергей, тел. 600-99-19 (по будним дням, с 10:00 до 19:00).

В первую очередь, по всем вопросам о дефектах в работе оборудования вам необходимо обращаться по телефонам сервисных центров, указанных в гарантийном талоне или на сайте производителя для получения консультации о том, что товар действительно не выполняет заявленных функций.  
 
Если в сервисном центре после получения консультации вы получили информацию, что товар ненадлежащего качества, то вам необходимо обратиться к нам по почтовому адресу vozvrat@vmagazine.ru,  с заявлением на возврат или обмен товара.
Замена или возврат товара ненадлежащего качества осуществляется магазином в соответствии с законом "О защите прав потребителей" (ст.18 – ст. 21, ст. 25, ст. 26.1).
В случае выезда мастера для обнаружения недостатков товара, которые впоследствии не обнаруживаются, данный выезд будет оплачен покупателем.

Согласно закону "О защите прав потребителей" гл.2 ст. 21 п.1 магазин обязан ответить на заявление по товару ненадлежащего качества в течение 7 дней со дня предъявления требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. Если в момент предъявления требования  в магазине отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению только в случаях обнаружения существенных недостатков, а также иных случаях, прямо предусмотренных законом.

Обращаем внимание, на порядок действий в случаях неработоспособности техники после ее установки. Компании, производящие установку, имеют только свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Т.е. такие компании имеют полное право на установку техники, но в большинстве случаев они не имеют права выдавать официальные заключения об исправности техники, наличии каких-ибо дефектов и способов их устранения. Для выдачи таких заключений необходимо иметь так называемые авторизации от производителей на ремонт и диагностику, поэтому выдаваемые акты выполненных работ от установщиков являются лишь информативной бумагой, но не служат официальным актом для предъявления их продавцу или производителю. Для получения официального заключения о том, что товар является ненадлежащего качества, необходимо обращаться к официальным авторизованным сервисным центрам. Их адрес и телефоны  есть на гарантийном талоне или в нашем каталоге на сайте по адресу: http://vmagazine.ru/scadress/.
 
На адрес vozvrat@vmagazine.ru вам необходимо отправить сканы или четкие фотографии следующих документов:
1. Заявление на возврат или обмен товара НЕ надлежащего качества, на который установлен гарантийный срок обслуживания
2. Сохранная расписка с вашей подписью о принятии товара и получении гарантийного талона
3. Гарантийный талон с печатью сервисной службы об установке (если данное устройство требует квалифицированной установки и было установлено)
4. Фотографию дефекта, если это возможно


Заявление также можно принести лично специалисту по возврату в наш офис или отправить почтовым отправлением. Адрес нашего офиса вы можете уточнить в разделе "Контакты" или по телефону.

Обращаем ваше внимание, что с 01.06.2012 в связи с низким качеством работы и многочисленными ошибками в выдаче документов, мы прекращаем принимать акты компании "Партия-Сервис-Балтика". Просим при выборе сервисных-центров обращаться в другие компании.

Если все работает, но хочется вернуть.

Заявлениями и вопросами возврата или обмена товара занимается Сергей, тел. 600-99-19 (по будним дням, с 10:00 до 19:00).
Если по каким-либо причинам вас не устраивает товар надлежащего качества, вам необходимо обратиться по адресу vozvrat@vmagazine.ru с заявлением на возврат или обмен товара надлежащего качества.
Замена или возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства (упаковка не нарушена, товаром не пользовались, товар без механических повреждений). Продавец вправе отказать покупателю в возврате товара надлежащего качества, если товаром пользовались, нарушен товарный вид или на товаре есть механические повреждения.

Замена или возврат товара надлежащего качества осуществляется магазином в соответствии с законом "О защите прав потребителей" (ст.25).
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Замена или возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства (упаковка не нарушена, товаром не пользовались, товар без механических повреждений). Продавец вправе отказать покупателю в возврате товара надлежащего качества, если товаром пользовались, нарушен товарный вид или на товаре есть механические повреждения.

На адрес vozvrat@vmagazine.ru вам необходимо отправить сканы или четкие фотографии следующих документов:
1. Заявление на возврат или обмен товара надлежащего качества
2. Гарантийный талон
3. Фотографии упаковки, отражающие ее внешний вид, фотографию изделия (только если оно было вынуто из упаковки - специально распаковывать товар для фотографирования не нужно).


Заявление также можно принести лично специалисту по возврату в наш офис или отправить почтовым отправлением. Адрес нашего офиса вы можете уточнить в разделе "Контакты" или по телефону.


Полезные ссылки.


Адреса сервисных центров в Санкт-Петербурге.
Мы рекомендуем надежные сервисные центры с широким профилем обслуживаемой техники.

ООО "Вятка - Сервис"
Адрес: 196158, Санкт - Петербург, Московское шоссе, д.5
Телефоны диспетчерской службы: (812) 327-04-70, (812) 371-24-64

Полный перечень официальных сервисных центров доступен по ссылке.

Полный список гарантийных сроков производителей и адреса сервисных мастерских.

В интернет-гипермаркете "Вмагазине" вы получаете официальную гарантию. Полный перечень гарантийных сроков производителей можно узнать по ссылке.

Работа над ошибками


Работа над ошибками

Комментарий: