Интернет-магазин бытовой техники и электроники - более 10 000 наименований, низкие цены, гарантия, доставка по России.
Черная пятница

F.A.Q.

Спасибо за интерес к интернет-магазину «ВМагазине».

Если вы хотите быстро, качественно и удобно оснастить свой дом бытовой техникой, то обратились по адресу. У нас всегда представлено более пятисот холодильников, большое количество плит, широкий ассортимент стиральных машин  и изобилие встраиваемой техники. 90% моделей в наличии на складе Санкт-Петербурга, 10% моделей мы заказываем в Москве и доставим вам в ближайшие дни. 

Мы стабильно работаем с 2009 года, за это время в магазине оформлено и отгружено почти 15 000 заказов, подарено 4000 VIP-карт постоянного покупателя и получено более 1500 положительных отзывов от наших счастливых клиентов. Вы тоже хотите сделать заказ? Замечательно! Чтобы процесс оформления заказа был быстрым и удобным, в этой статье мы собрали самые популярные вопросы, которые возникают у наших покупателей, желающих совершить выгодную покупку.

Как я могу купить понравившийся товар?
Я не понял, как оформить заказ в интернете. Есть ли другие способы?
Как узнать, в наличии ли тот товар, который я хочу купить?
В какие сроки привезут мой товар? В какое время?
Когда мне нужно оплачивать заказ?
А гарантия на товар будет?
Что мне делать, если я купил у вас технику и она сломалась?
Доставляете ли вы технику по России?
А на дачу или в кемпинг привезете?
Можно ли заказать доставку на выходные?
Если что-то не так в первые дни после доставки, что делать ?
Где у вас офис?
Никогда раньше не покупал в интернет-магазинах. В чем суть? Боюсь обмана.
По безналичному расчету работаете?
Установите мне купленную  технику?
Вы можете забрать мою старую технику?
А скидки или подарки для клиентов есть?
Как мне узнать, что с моим заказом?
Все понравилось, хочу похвалить менеджера/компанию, что делать?
Мне не понравился ваш магазин, с кем поругаться?


Как я могу купить понравившийся товар?

 


Самый простой способ – нажать кнопку «Купить»:

 



Затем заполнить небольшую форму с контактными данными, это не займет много времени

… или же просто заказать обратный звонок:


Через некоторое время с вами свяжутся наши менеджеры и сделают остальную работу: оформят, закажут, расскажут условия, учтут ваши пожелания по доставке и установке. На этом этапе можно задать все волнующие вопросы о покупке, мы обязательно ответим.


Я не понял, как оформить заказ в интернете. Есть ли другие способы?


Конечно. Звоните нам по телефону (812) 600-99-19 в рабочие часы и мы с радостью оформим заказ сами, вам лишь нужно будет сообщить адрес доставки, контактные данные и названия выбранных товаров. Кроме этого, нам можно написать на info@vmagazine.ru или в онлайн-консультант в правом нижнем углу страницы, мы незамедлительно ответим, поможем и всё расскажем.
Оформление заказа любым способом полностью безопасно и ни к чему вас не обязывает. Мы не берем денег за резервирование товара и не навязываем услуги. Оформляя заказ, вы просто выказываете свое желание купить ту или иную технику с нашей помощью.

 

Как узнать, в наличии ли тот товар, который я хочу купить?

 

Информация о наличии товара написана на каждой карточке прямо под ценой. Если вы видите фразу «Товар в Санкт-Петербурге», значит, товар лежит у нас на складе и будет доставлен вам с ближайшей отгрузкой.

Если вы видите фразу «под заказ» и указан срок ожидания, значит, придется немного подождать – товар на складе в Москве и придет к нам только через несколько дней.


В какие сроки привезут мой товар? В какое время? 


Как правило, мы доставляем заказы в течение 1-2 дней после оформления. Если товар необходимо ждать из Москвы, вам обязательно об этом сообщат при оформлении заказа. В любом случае, долго ждать не придется, служба доставки работает ежедневно и в самое ближайшее время покупка будет у вас.
Большинству покупателей удобно принимать товар в вечернее время, чтобы не отвлекаться от работы, поэтому мы развозим заказы с 18 до 24 часов. Но если у вас гибкий рабочий график или вам будет удобно получить покупку в выходные, всегда можно обсудить это с нами и мы постараемся учесть ваши пожелания.
Подробнее о работе службы доставки можно узнать в разделе «Доставка».

 

Когда мне нужно оплачивать заказ?

 

Оплата только после получения товара. Никаких «котов в мешке» и прочих ухищрений, наши грузчики вскрывают коробку на ваших глазах, вы тщательно осматриваете технику на предмет повреждений, некомплектности, соответствия тем характеристикам, которые заказывали (цвет, размер, внешний вид), а только потом уже совершаете платеж.

Мы принимаем оплату наличными или банковской картой, подробнее можно узнать в разделе «Оплата»

 

А гарантия на товар будет?

 

Конечно же, будет. Мы работаем только с «белой» техникой, поэтому на весь ассортимент магазина имеется официальная гарантия производителя. Мы поставим печать в гарантийный талон, как только вы примете заказ.
Оформленный талон означает, что в случае возникновения проблемы с техникой вы можете обратиться в сервисный центр, где вам обязательно помогут.

 

Что мне делать, если я купил у вас технику и она сломалась?

 

Вам нужно написать заявление, приложить фотографии дефекта (если это возможно) и отправить всё нам по адресу vozvrat@vmagazine.ru. Согласно ЗоЗПП мы проведем разъяснительную работу и дадим вам ответ в течение 7 дней с даты обращения. Если техника подлежит обмену или возрату, служба доставки привезет вам новый товар, а неподходящий заберет обратно. Денежные средства можно получить у нас в офисе.
Если у вас возникли дополнительные вопросы или вы хотите узнать статус своего заявления, звоните 600-99-19, мы всё вам расскажем. 


Доставляете ли вы технику по России?


Да, конечно.


А на дачу или в кемпинг привезете?

 

Мы возим технику только по адресам в места, пригодные для осмотра во избежание порчи товара. Поэтому на дачу, конечно же, доставим, если там у вас есть крытое помещение, где можно распаковать товар. А вот в кемпинг, на парковку или на стоянку привезти не сможем, таковы правила. 


Можно ли заказать доставку на выходные?


Конечно, можно. По выходным служба доставки работает с 10 до 18 часов, с радостью доставим в любой населенный пункт.


Если что-то не так в первые дни после доставки, что делать ?

 

Звонить нам


Где у вас офис?

 

Мы находимся недалеко от м.Пионерская, на Коломяжском проспекте, д.33, оф.507

 

Никогда раньше не покупал в интернет-магазинах. В чем суть? Боюсь обмана.

 

Это абсолютно безопасно. Вы платите деньги только после получения товара и больше ничем не рискуете. Обманывать вас нам нет никакого смысла, гарантии и чеки официальные.
Суть в том, что это дешевле и быстрее, чем в сетевых магазинах. Попробуйте – вам понравится!


По безналичному расчету работаете?

 

Работаем.

 

Установите мне купленную  технику?


Мы – нет, но у нас есть партнеры, которые сделают все в лучшем виде, еще и скидку дадут. Купон на скидку привезем.


Вы можете забрать мою старую технику?


Можем. Официально утилизируем ее согласно закону г. Санкт-Петербурга, а вам сертификат охраны природы дадим. Все подробности в разделе «Утилизация».


А скидки или подарки для клиентов есть?

 

Обязательно!  У нас есть дисконтные карты, по которым предоставляется скидка.
Разнообразные «Акции», где вы точно найдете выгодное предложение для себя и группа ВКонтакте , в которой мы балуем покупателей призами, подарками и розыгрышами. Вступайте!

 

Как мне узнать, что с моим заказом?

 

Звоните нам или пишите на info@vmagazine.ru. Назовите номер заказа и мы все сообщим – кто ваш менеджер, что происходит с заказом и когда будет доставка.


Все понравилось, хочу похвалить менеджера/компанию, что делать?

 

Нам будет приятно, если вы оставите отзыв на Яндекс.Маркете о работе интернет-магазина «ВМагазине» или похвалите своего менеджера прямо на нашем сайте.  Если есть претензии или предложения по работе магазина, тоже пишите, подумаем, обсудим, сделаем все возможное.


Мне не понравился ваш магазин, с кем поругаться?

 

Пишите директору vmdirector@vmagazine.ru или звоните к нам в офис. По поводу возврата и обмена техники вся информация находится здесь.
 

Уважаемый посетитель, мы очень хотим, чтобы вы стали нашим покупателем и будем стараться для этого. Будем рады вашим вопросам, пожеланиям, замечаниям .

 

Работа над ошибками


Работа над ошибками

Комментарий:

 

Бесплатная утилизация
Мы бесплатно вывезем вашу старую технику, взамен новой