Благодарим Вас за интерес к интернет-магазину «ВМагазине»!
Если вы хотите быстро, качественно и удобно оснастить свой дом бытовой техникой, то обратились по адресу.
В каких городах вы работаете и доставляете товар?
Вы можете оформить заказ и мы доставим вам товар собственным грузовым транспортом по Санкт-Петербургу и Москве. В другие города мы отправляем товары транспортными компаниями.
Как я могу купить понравившийся товар?
1) Для оформления заказа достаточно зайти на карточку интересующего товара и нажать кнопку «В КОРЗИНУ»
После заполнения небольшой формы с контактными данными заказ будет передан в обработку.
2) Воспользоваться сервисом "Оформить в 1 клик".
Для этого под ценой на товар нажать на клавишу "Оформить в 1 клик". В открывшемся окне достаточно оставить ваше имя и контактный телефон.
Далее с вами свяжутся наши менеджеры и сделают остальную работу: оформят, закажут, расскажут условия, учтут ваши пожелания по доставке и установке. На этом этапе можно задать все вопросы о покупке.
3) Прислать ваш заказ на нашу почту info@vmagazine.ru с указанием интересующего товара, контакного телефона, имени и адреса доставки.
"Новинки" - тут мы публикуем все новые товары и категории которые появляются в нашем магазине
Как узнать, в наличии ли тот товар, который я хочу купить?
Информация о наличии товара написана на каждой карточке над ценой (в версии сайта для компьютера) и на самом верху карточки товара (в мобильной версии сайта).
Все товары представленные на нашем сайте имеются в наличии на нашем складе с Санкт-Петербурге или Москве.
Доставляете ли вы технику по России?
Доставка в регионы осуществляется посредством транспортных компаний. Рассчитать стоимость доставки вы всегда можете на сайте транспортной компании, либо уточнить у наших менеджеров. Подробности в разделе "Доставка по России"
Доставляете ли в пригороды?
Конечно. Мы можем доставить вашу покупку не только по Санкт-Петербургу и Москве, но и по области. Подробности в разделе "Доставка"
А на дачу или в кемпинг привезете?
Мы возим технику только по адресам в места, пригодные для осмотра во избежание порчи товара. Поэтому на дачу, конечно же, доставим, если там у вас есть крытое помещение, где можно распаковать товар. А вот в кемпинг, на парковку или на стоянку привезти не сможем, таковы правила.
А можно забрать самовывозом?
У нас нет самовывоза
Когда мне нужно оплачивать заказ?
Оплата товара происходит при получении товара. Никаких «котов в мешке» и прочих ухищрений, наши грузчики вскрывают коробку на ваших глазах, вы тщательно осматриваете технику на предмет повреждений, некомплектности, соответствия тем характеристикам, которые заказывали (цвет, размер, внешний вид), а только потом уже совершаете оплату.
Мы принимаем оплату наличными средствами, банковской картой, через Систему Быстрых Платежей (СБП) или безналичным платежем от юридических лиц. Подробнее можно узнать в разделе «Оплата»
Мы работаем только с «белой» техникой, поэтому на весь ассортимент интернет-магазина ВМагазине.ру предоставляется официальная гарантия производителя. Мы поставим печать в гарантийный талон, как только вы примете заказ.
Оформленный талон означает, что в случае возникновения проблемы с техникой вы можете обратиться в сервисный центр, где вам обязательно помогут.
Что мне делать, если я купил у вас технику и она сломалась?
Вам необходимо обратиться в сервисный центр компании изготовителя (адреса и телефоны обычно указаны в гарантийном талоне, либо на официальном сайте производителя)
Либо вам нужно написать заявление, приложить фотографии дефекта (если это возможно) и отправить всё нам по адресу garant@vmagazine.ru. Согласно ЗоЗПП ваше заявление будет рассмотрено и мы дадим вам ответ в течение 7 дней с даты обращения. Если техника подлежит обмену или возрату, служба доставки привезет вам новый товар, а неподходящий заберет обратно. Подробнее можно уточнить в разделе «Гарантии»
Установите мне купленную технику?
Мы – нет, но у нас есть партнеры, которые сделают все в лучшем виде.
У нас есть специальные скидки для участников нашей группы в ВКонтакте
За каждый заказ мы начисляем Вам VM-бонусы которые вы можете потратить на следующий заказ и получить дополнительную выгоду. Подробности в разделе "VM-бонусы".
Разнообразные «Акции», где вы точно найдете выгодное предложение для себя
А если у меня несколько товаров в заказе, будет ли скидка?
Будет. Уточняйте информацию у менеджера при заказе. Мы постараемся сделать вашу покупку максимально выгодной!
Все понравилось, хочу похвалить менеджера/компанию, что делать?
Нам будет приятно, если вы оставите отзыв на сайте ОТЗОВИК.com, либо на нашем сайте в разделе "Отзывы о нас"
У меня есть замечания по работе магазина?
Пишите директору на почту
По поводу возврата и обмена техники вся информация находится здесь.