Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание, что интересующие Вас отличительные особенности или технические характеристики техники необходимо уточнять у менеджера при оформлении заказа по телефону!
Производитель оставляет за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию любого товара без уведомления торгующих организаций.
Если у вас возникли вопросы по поводу любого товара на нашем сайте, то обращайтесь к нашим менеджерам.
В случае отказа от доставленной вам техники, если отличительные особенности не были оговорены по телефону при оформлении заказа, то при заборе у Вас техники, магазин может выставить счет за все понесенные расходы.
Стоимость ручного подъема по лестнице, начиная с первого этажа*
Холодильники
от 1300р
менее 2 метров 250р
более 2 метров 300р
менее 2 метров 250р/этаж
более 2 метров 300р/этаж
Стиральные машины
от 1300р
250р
250р/этаж
Холодильники Side-By-Side
от 1300р
500р
500р/этаж
Крупная бытовая техника (кроме холодильников и стиральных машин)
от 1300р
250р
250р/этаж
Средняя бытовая техника
от 590р
бесплатно
бесплатно до 5кг,
свыше 5кг - 50р/этаж
Водонагреватели от 100 литров
от 700р
300р
300р/этаж
Водонагреватели до 80 литров
от 700р
250р
250р/этаж
Мелкая бытовая техника
от 450р
бесплатно
бесплатно до 5кг,
свыше 5кг - 50р/этаж
Телевизоры
от 700р
до 54 дюймов - 100р
от 55 дюймов - 250р
до 54 дюймов - 100р/этаж
от 55 дюймов - 250р/этаж
Культиваторы
от 1300р
1000р
1000р/этаж
Ванны и душевые кабины
от 1300р
250р
250р/этаж
* - если в доме более 5 этажей и лифт не работает, то подъем техники до 5 кг становится платным, начиная с 6 этажа: 50р./этаж
* - если квартира или офис расположены на первом этаже, то ручной подъем и занос в помещение также оплачивается (для холодильников Side-by-Side, холодильников от 100 кг.-300р.; сплит-систем, стиральных машин, холодильников до 99 кг - 250р., для крупной бытовой техники - 250р., остальная техника - бесплатно)
Обращаем внимание, что при заказе габаритных товаров (больших холодильников, вытяжек, душевых кабинок) замеряйте размеры лифтового проема, а также дверного проема при входе в парадную и в квартиру. В обычный пассажирский лифт габаритные товары могут не войти и потребуется ручной подъем. В некоторых случаях габаритный товар может не войти в дверной проем, что сделает его доставку невозможной.
В отдаленные районы Санкт-Петербурга (Колпинский, часть Красносельского, Кронштадтский, Курортный и Петродворцовый р-н) и Ленинградскую область мы доставляем по отдельному прайсу.
Если из-за особенностей адреса доставки (низкая арка, дополнительные ступеньки и подъемы до грузового лифта, проведение строительно-ремонтных работ во дворе или около дома, заваленные снегом проезды у дома и т.д.) доставка или подъем техники затруднены, необходимо согласовать стоимость доставки или подъема с менеджером магазина заранее.
Техника доставляется в место пригодное для её осмотра. Это как правило прихожая или коридор. Перемещение техники по квартире осуществляется грузчиками за дополнительную плату.
Стоимость дополнительного проноса КБТ составляет 250р
При покупке за наличный расчет, для получения подтверждения расходов на доставку, необходимо запросить товарный чек у экспедитора.
Обращаем ваше внимание, что для заказа некоторых товаров необходимо внести предоплату. Данную информацию вам сообщит менеджер, если на заказанный товар она необходима.
Стоимость доставки в отдаленные районы Санкт-Петербурга и Ленинградскую область
Доставка в Ленинградскую область рассчитывается индивидуально исходя из удаленности от города.
Для ряда населенных пунктов уже рассчитана стоимость доставки, с которой вы можете ознакомится в отдельном прайсе.
Обращаем внимание, что при доставке за пределы Санкт-Петербурга, ВСЕ коробки на складе вскрываются (в том числе вакуумные), чтобы исключить возможность доставки товара с механическими повреждениями.
Доставка осуществляется по рабочим дням, с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 и с 17:00 до 24:00 (выбор интервала времени зависит от загруженности службы доставки). И по сб с 10:00 до 20:00.
Сроки доставки:
Товар в Санкт-Петербурге (при заказе до 19:00 текущего дня)– доставка на следующий рабочий день.
Если у вас есть ограничения по времени доставки или особые пожелания, вы можете оговорить их с менеджером, либо указать в комментариях к заказу, оформленному через корзину сайта.
Возможна вечерняя доставка (после 17:00). Обращаем внимание, что в центральные районы города мы доставляем только после 17:00.
После оформления заказа на сайте с вами свяжется менеджер магазина и согласует дату и время доставки.
Для вашего удобства за 1 час до доставки с вами свяжется экипаж.
Если по каким-либо причинам вы не сможете принять товар в указанное вами время, то просим заранее связаться с менеджером магазина и согласовать изменения.
Акция "Доставка 3 товаров по цене одного"
При заказе до 3 позиций на один адрес, доставка оплачивается один раз. При этом в расчет берется самая дорогая стоимость доставки.
При заказе более 3 позиций стоимость доставки рассчитывается индивидуально.
При этом подъем каждой единицы (если он необходим) оплачивается отдельно согласно тарифам.
Например, при заказе на один адрес холодильника (доставка 900р.), кофеварки (доставка 350р.) и чайника (доставка 350р.) вы оплатите доставку только один раз в размере 900р. Подъем при этом будет рассчитан отдельно за каждую позицию (если он необходим и оплата его предусмотрена правилами доставки).
Если в вашем заказе присутствует товар, на который действует акция "Бесплатная доставка", то вместе с ним еще 2 товара приедут бесплатно. Оплата производится только за их подъем (если подъем этих позиций платный).
Порядок доставки товара
1. Если заказ оформлен на сайте через корзину, то в течение 1 рабочего часа с вами свяжется менеджер для оформления заказа и обговорит дату доставки. Если заказ оформлен по телефону, то дата и время доставки будут оговорены сразу же.
2. В день доставки (если доставка после 17-00) или за 1 день до доставки (если доставка утренняя или дневная) с вами свяжется отдел доставки для уточнения, что вы готовы принять ваш заказ в оговоренное время. Внимание! Если вы не сможете подойти к телефону или ваш телефон будет выключен, то, пожалуйста, перезвоните в отдел доставки при первой возможности. Вы также получите sms-уведомление и письмо на e-mail об этом, если эти данные были указаны при оформлении заказа. В противном случае, отдел доставки не сможет поставить ваш заказ на доставку. В данном случае заказ отменяется по причинам не зависящим от магазина.
3. За 1 час до доставки (если иначе не было обговорено при оформлении) с вами свяжется экипаж.
Порядок приема товара при доставке
1. Осмотрите коробку на наличие повреждений и проверьте комплектацию.
Если упаковка не имеет существенных вмятин, вскройте коробку, произведите осмотр товара по внешнему виду, проверьте комплектность.
Обращаем внимание, что такой осмотр может быть произведен только в помещении на адресе доставки. Именно поэтому для вашего удобства мы предлагаем услугу подъема техники.
Улица не является местом, пригодным для осмотра техники, т.к. погодные условия: снег, дождь и другие осадки могут повредить товар.
Доставка часто происходит в вечернее время, когда на улице темно и не видно всех деталей техники. Поэтому подъем техники желателен, чтобы вы могли в комфортных условиях принять товар, чтобы вам оформили документы, включая гарантийный талон.
Если вы все-таки решите отказаться от подъема и будете осуществлять подъем своими силами, то ответственность за сохранность внешнего вида и технических характеристик несете самостоятельно.
Магазин не несет ответственности за транспортировку или подъем товара силами покупателей.
Во избежание недоразумений, уточняйте функциональные возможности товара, его цвет и комплектацию до совершения покупки.
Обращаем ваше внимание, что в целях улучшения качества обслуживания некоторые коробки на складе вскрываются для проверки внешнего вида и комплектации. Если вы не хотите, чтобы коробка вскрывалась, предупредите об этом менеджера во время оформления заказа - он отметит эту просьбу в комментариях к заказу.
Проверить работоспособность товара вы можете самостоятельно. Обращаем ваше внимание, что служба доставки осуществляет доставку заказной вами техники и не имеет возможности проводить проверку технических свойств и качества товаров.
2. Распишитесь в сохранной расписке.
Распишитесь в сохранной расписке, что будет являться подтверждением того, что вам выдали гарантийный талон, механические повреждения отсутствуют, что товар нужной вам модели, расцветки и формы.
Если сохранную расписку подписывает доверенное вами лицо, то просим передать ему всю информацию по правилам приема товара.
3. Оплатите.
Если вы оплачиваете товар наличными, то совершите оплату, передав деньги экспедитору, желательно без сдачи. Экспедитор не разменивает деньги и у него может не оказаться сдачи.
4. Получите гарантию на товар.
Экспедитор при вас оформит официальный гарантийный талон, проставит печать магазина, зафиксирует дату покупки.
Если при получении товара вы отказываетесь вскрывать коробку, либо самостоятельно поднимаете товар, и если гарантийный талон находится внутри коробки или товара, то заполнить этот гарантийный талон и поставить печать вы всегда можете в нашем офисе.
5. Получите документы.
В качестве подтверждения покупки вы получаете следующие документы:
при наличной оплате:
физическое лицо: кассовый чек (товарный чек по запросу у экспедитора)
юридическое лицо: кассовый и товарный чек
при безналичной оплате:
юридическое лицо: оригинал счета, товарная накладная
Экипаж, осуществляющий доставку товара, с согласия покупателя может производить аудиозапись разговоров на адресе доставки с целью дальнейшего решения спорных ситуаций. Данное действие призвано помочь нам в решении конфликтных ситуаций.
Уважаемые покупатели!
Если у вас есть пожелания по работе интернет-магазина или вы остались недовольны обслуживанием, то можно и нужно присылать любые замечания лично мне на адрес исполнительного директора. Я обязательно вам отвечу.
Оформить заказ и задать все интересующие вопросы Вы можете по телефону +7 (812) 317-18-11 или (499) 302-32-63
После оформления заказа товар будет зарезервирован и вам будет направлены реквизиты для оплаты (осуществить оплату можно через СБП)
После поступления денег на счет нашего магазина и подтверждения менеджером, товар на следующий рабочий день будет передан выбранной вами транспортной компании.
Мы доставляем грузы до любой ТК по вашему выбору:
Срок доставки товара после его передачи транспортной компании до вашего населенного пункта, стоимость доставки от пункта выдачи (терминала) до вашего адреса (если это необходимо) и иные условия доставки вы можете согласовать с транспортной компанией самостоятельно.
Обращаем внимание, что согласно требованиям ТК товары подлежат обязательной упаковке в специальную жесткую упаковку (СЖУ) за счет покупателя товара. В частности, к таким товара относится крупная бытовая техника, встраиваемая бытовая техника, телевизоры, иные товары, содержащие бьющиеся элементы конструкции. Без СЖУ интернет-магазин ВМагазине.ру отправку не осуществляет!
При передаче товара транспортной компании магазин также передает полный комплект документов на товар для последующей передачи покупателю:
Документы, подтверждающие оплату товара: для физ лиц (кассовый чек, сохранную расписку), для юр лиц (оригинал счета, а также товарную накладную)
На следующий рабочий день после передачи товара в ТК покупатель получает скан ТТН от транспортной компании для дальнейшего отслеживания положения груза.
Пожалуйста, будьте внимательны при выборе ТК. После передачи товара магазин несет ответственность только за дефекты товара, возникшие до его передачи транспортной компании. Все риски в отношении товара (поломка, утрата товара и т.п.), возникшие после передачи товара магазином транспортной компании будет нести именно транспортная компания. Все претензии в отношении товара вы будете самостоятельно урегулировать с ТК
По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 (812) 317-18-11 или +7 (499) 302-32-63