(812)317-18-11 (499)302-32-63

Пн-Пт: 10:00-22:00, Сб-Вс: 11:00-19:00

  • Характеристики
  • Доп характеристики
  • Отзывы
    • Осипов Вячеслав 2017-12-07 21:43:03


      Достоинства: Ровное звучание - без провалов и подъемов. Качественное исполнение, видно что "вещь". Сделано в Ирландии.
      Недостатки: Нет звукоизоляции, ну тут уж, что покупал
      Комментарий:

    • Glad Erlaf 2017-12-06 21:32:12


      Достоинства: Хорошо Собраны. Сборка стыковочная. Точно звучат. В инструментальном, спокойном стиле будто раскладывает инструмены отдельно, оттого слышны, "новые" звуки. Отличный провод. Раз ...цать креслом перезжал.. без последствий.(после долгих мучений таки потерялся контакт у самого уха) Качеством все-равно доволен. Хорошо, честно и долго сопротивлялся нещадному износу.
      Недостатки: _подушки. На стареньких Philips SBCHP890 когда-то велюровые подушки были в разы приятнее- одел и уснул. Да даже поролоновые на бюджетных Зенхах HD448 удобнее этих. Не говоря уже о эйфории в Соньках MDR-XB. -Мараются, сминаются, то повешать то постирать.. То купить новые. Эффект памяти... Это... Подробнее на Яндекс.Маркете

    • Ермолаев Александр 2017-11-06 23:04:00


      Достоинства: Чистота,детализация....легко и быстро подстраивать любым эквалайзером.
      Недостатки: Их нет,класс наушников,говорит о том,что лузер их не купит,ну а раз купил-настраивай)
      Комментарий:

    • - 2017-10-27 17:48:41


      Достоинства: 1) Ух ты ж... После получаса прослушивания становится ясно, чем обусловлена безграничная любовь аудиофилов и меломанов к HD 600/HD 650. Настолько натурально звучащих "ушей" я еще не слышал. За исключением небольшой V-образности АЧХ, тональный баланс безупречен. Читаемость инструментов и разрешение средних и высоких частот тоже на высоте, причем, на суборбитальной. Звук прозрачный и бескомпромиссно детальный. Подача материала музыкальная и энергичная, холодной аналитикой, которую так любят Audio-Technica и Grado тут и не пахнет. 2) Качество сборки и внешний вид. То, что вы видите на картинках в интернете, не отражает всей красоты этих наушников. А вот как подержишь их в руках, так приходит понимание того, что вещь дорогая, очень качественная и красивая. По одному только внешнему виду обрамления динамика видно, что инженеры компании Sennheiser не шутят. К тому же наушники поставляются в кейсе. Кабель надежный: толстый, резиновый. Возможна замена, если кто верит в маркетинговые сказки про звучащие кабели или просто хочет кабель покрасивее. 3) Комфорт ношения. Не скажу, что это самая комфортная вещь, которую я надевал на голову, но размер чашек делает свое дело: уши туда помещаются полностью, а пружинистое наполнение амбушюр на дает ушам касаться динамиков. Амбушюры велюровые, сменные, без эффекта памяти. 4) Да, цена! Купил за 22,000 руб., ни жалко ни копейки. Стоили бы 35,000 руб. - отдал бы тоже без сожаления, ибо для $500 они непомерно великолепны. Хотя, данный плюс субъективен, ибо есть люди, считающие, что для наушников и 5,000 рублей - цена заоблачная.
      Недостатки: 1) Не сметь! Нет... НЕ СМЕТЬ!!!11 использовать с телефоном или встроенной звуковой картой. Мало того, что номинальное сопротивление наушников - 300 Ом, так еще и в районе 80 Гц есть пик, где сопротивление превышает 500 Ом. Вывод: нужен усилитель с хорошим запасом мощности. Без него - деньги на ветер. 2) Звукоизоляции практически нет: наушники открыты настолько, что просвечиваются фонариком насквозь. На умеренной высокой... Подробнее на Яндекс.Маркете

    • Glad Erlaf 2015-12-11 10:46:54


      Достоинства: Хорошо Собраны. Сборка стыковочная. Точно звучат. Дайте только, после покупки, прогреться. Сухой, сфокусированный звук. Отличный провод. Раз ...цать креслом перезжал.. без последствий.
      Недостатки: _подушки. На стареньких Philips SBCHP890 когда-то велюровые подушки были в разы приятнее- одел и уснул. Да даже поролоновые на бюджетных Зенхах HD448 удобнее этих. Не говоря уже о эйфории в Соньках MDR-XB. -Мараются, сминаются, то повешать то постирать.. То купить новые. Эффект памяти... Это просто эффект быстрого состаривания.. После приобретения... Подробнее на Яндекс.Маркете

    • - 2016-01-02 11:51:32


      Достоинства: Прописаны в основных параметрах.
      Недостатки: Наушники лучше всего подходят для работы со звуком. Для наслаждения звучанием необходимы дополнительные... Подробнее на Яндекс.Маркете

    • Друзин Юрий 2016-01-27 22:29:40


      Достоинства: Наушники замечательные. Удачные во всех отношениях. Вот только пространственности топовых АКГ им не хватает, но как ни странно, это их совершенно не портит. Наушники универсальные, поистине честные. Одинаково достоверно отыгрывают и классику, и роковые раскаты, и современную электронику. Не интерпретаторы. Вкусовой момент сведён к разумному минимуму. Звук является скорее развитием концепции 580-тых, чем 600-тых (последние более ватные и менее драйвовые). Казалось бы,что еще можно добавить по этим наушникам, ведь все уже сказано, но все же добавлю, я аудиофил со стажем, переслушано было очень много всего,и последние ТОПы и кИтайские подделки и пришел... Подробнее на Яндекс.Маркете

    • stein-er 2016-02-18 20:44:33


      Достоинства: Цена/качество - уровень БОГ
      Недостатки: В отзыве подробно
      Комментарий:

    • Белый Алексей 2016-03-30 11:09:41


      Достоинства: Восхитительный звук. Уши очень яркие (но не режущие), воздушные. Вау-эффект вызывают явно. Очень напористые, но не плотностью, а ясностью подачи. Про бас ничего особенного сказать нельзя, главное, что он есть в достаточном количестве. Он и не подавляет собой, но и не теряется, очень ровный бас на любой громкости. Середина это их конёк, самые сложные участки записей разбирают просто по полочкам. Высокие слышны всё, настолько чётко, насколько они закопаны в записи, но прям до мурашек не пробирает, просто очень качественно и красиво их выдают. Звук не сказать, что сильно ненапряжный, потому что очень чистый и без сильных перекосов куда бы то ни было, играет ровно и порой хочется включить погромче, уши начинает резать. Зато он очень естественно всё подаёт. Слышно вообще всё на любой громкости. Очень много новых нюансов, которые раньше скрывались психоакустикой, появляются в давно знакомой музыке, вытаскивают запись любой плотности. Очень хорошо идут все жанры, кроме очень тяжёлых, и, как ни странно, прекрасно пошла электроника, хотя звук у этих сенхов казался слишком благородным. Тяжёлая музыка здесь играет немного отстранённо. Ну и современная музыка излишне компрессована, это сразу слышно, не для аудиофилов сводится точно... А вот классически хард-рок или старый-добрый арт-рок разряда Pink Floyd, Yes, Genesis и т.д. звучат прекрасно. Ощущение праздника и эмоции гарантированы. Слышно вообще все нюансы записи, в том числе и игры самих музыкантов, оцифровки (все эти шумы от квантования и т.п.). Становится понятно, что... Подробнее на Яндекс.Маркете

    • Плотников Михаил 2016-11-19 18:51:16


      Достоинства: Наушники практически идеальны со всех точек зрения. У меня они год, и ни разу не пожалел, что купил!
      Недостатки: -
      Комментарий:

    • Гибсон Денис 2017-01-11 09:19:30


      Достоинства: Очень качественный, детальный звук. Материалы. Удобство использования.
      Недостатки: Нету.
      Комментарий:

    • Сафронов Юрий 2017-02-12 02:00:01


      Достоинства: Детальный и чистый звук, длинный и качественный провод.
      Недостатки: Трескается краска на оголовье
      Комментарий:

    • Юрин Петр 2017-05-07 21:52:52


      Комментарий:

    • SCX.7 2017-05-30 15:00:37


      Достоинства: Внимание к СЧ диапазону.
      Недостатки: Отсутствие суббаса
      Комментарий:

    • Новиков Валентин 2014-12-23 14:46:47


      Достоинства: Превосходный звук и этим всё сказано!
      Недостатки: Недостатки: Наушники звучат как надо только на несжатых файлах, а не на МП-3. Так-же нужна и соответствующая высококлассная и дорогая аппаратура, просто на смартфоне и простеньком МП-3 плеере наушники будут звучать как китайская дешёвка за сто рублей, помните об этом!
      Комментарий:

    • Солодков Владимир 2014-11-30 10:19:51


      Достоинства: Великолепное звучание, оно никакое не темное, именно сбалансированное. Бас быстрый и плотный. А ВЧ.. Это отдельная тема - они кристальные. Это те наушники которые порой обманут твои уши "откуда этот звук!?!? за наушниками? - нет блин он из наушника". - Звуковая сцена широкая.
      Недостатки: нет, только растущая цена, я еще их за 12тыр брал.
      Комментарий:

    • tulax 2014-10-06 21:51:33


      Достоинства: Большой запас громкости Низкие НИ Крайне удобные для ушей (Глубокие овальные чашки с велюром это идеал!) Надёжная, качественная конструкция
      Недостатки: Кривой тональный баланс Нет детализации во всей полосе частот На новых очень жёсткая дужка Облетает краска с краёв дужки
      Комментарий:

    • Tokarev Alexey 2014-09-13 12:15:29


      Достоинства: Hi-Fi звучание (мониторного звучания нет - у каждого свои уши на голове) Звучат сразу из коробки Легендарная модель
      Недостатки: Чувствительно плотная посадка, например HD-598 сидят очень комфортно. Вспоминаются и отзывы о Байерах, как о домашних тапочках. Помогает надеть на подушку и так оставить на пару недель
      Комментарий:

    • normklanynas 2012-12-21 10:47:51


      Достоинства: - Одни из самых сбалансированных наушников - Очень универсальны , конешно относительно других наушников этой же ценовой категории. - Обладают отличной детализацией , достаточным басом , выразительным средними частотами и не писклявыми высокими.
      Недостатки: - По началу обладают достаточно сильным прижимом , из-за чего чувствуешь себя как в тисках. Позже , недели через 2-3 разнашиваются, дискомфорт исчезает. - Цена. Но тут 2 стороны монеты. У наушников огромный потенциал , и если их подключать к качественному источнику то они заиграют дороже чем стоят. Если же их подключать к бюджетным устройствам то звучание будет уровня наушников ценой 100-200$. - Как говорилось выше наушники требовательны к усилению. 300ом и штатный 6.5 джек думаю хорошо об этом намекает. - Требуют прогрева. Слушал 2 одинаковых модели, одна только что из коробки , другая прогретая недели две. Разница есть , и не уровне самовнушения.
      Комментарий:

    • zevahin.nikolaj 2013-02-17 02:37:56


      Достоинства: Удобная коробка, можно таскать ссобой не боясь повредить уши. Действительно ровная ачх, кто бы там ни говорил что уши до 1000 евро не воспроизводят низов, на мой слух тут всё достаточно хорошо, я слушал в них оргАн, виолончель. Обилие нюансов, открываемых этими наушниками потрясает... Не буду выпендриваться и копипастить аудиофильские обороты речи сюда, скажу кратко: ЭТИ УШИ ОДЕЛ - И СРАЗУ ВСЁ ПОНЯТНО.
      Недостатки: пока не выявил. Серьёзно, как будто наушники сам Сеннхайзер создал лично для меня!
      Комментарий:

    • opinel1985 2013-04-14 23:15:07


      Достоинства: - отменная сбалансированность, - великолепная локализация, - я бы сказал четкость звучания и воздушность
      Недостатки: Нельзя сказать что это недостатки, но требовательность к материалу и тракту, к телефону эти уши не подключишь. Наверное для меня единственный минус- теперь хочется большего))
      Комментарий:

    • - 2013-05-18 01:56:29


      Достоинства: Мне нравится. Классика, джазы, рок, днб, электро, диско, старая эстрада - всё весьма годно и детально.
      Недостатки: поролон в коробке через 10-30 лет превратится в клейкую труху, но такого приятного в прикосновении материала на стройрынках не найдешь.
      Комментарий:

    • Низамеев Рустем 2013-09-08 14:54:57


      Достоинства: - Настоящий профессиональный инструмент: ошибки панорамы, недочищенные хвосты ревербераций, перекомпрессия (накачка), излишние уровни овердрайва, частотные конфликты - как на ладони. Единственное, общую динамику сведенного микса приходится делать либо по опыту, либо на мониторах. Уровень детальности просто поражает. - Частотный диапазон и воспроизведение - шедевр. В sinegen программах слышно, как качаются динамики уже с 1 (одного!) Гц. Высокие без всякой рези и песка, очень мягко, "шёлково" и приятно для ушей. Низов ровно столько, сколько надо, небольшой подъем по сравнению с HD600 работает как упреждающий механизм, позволяя четко для себя определить уровень низких частот при сведении. Да и при прослушивании музыки небольшой подъем на низких частотах всегда приветствуется. Серединка плотная, разборчивая, ничто ничего не перекрывает, остается только делать, как слышишь, без всяких 1 пишем 3 в уме. - Стереопозиционирование. Лично я с покупкой HD650 открыл для себя это понятие заново. Сцена разворачивается по сенхайзеровски "перед лицом" слушателя, позволяя точно определить положение звука и чуть ли не ткнуть в него пальцем. Порой путаюсь: то ли это было в фонограмме, то ли в комнату кто-то зашел. - Удобство ношения: через 1-2 недели после покупки, жесткое по началу оголовье разрабатывается, и перестает жать. Огромные лопухи полностью закрывают уши, не сдавливая хрящ даже у больших ушей. Открытая конструкция хоть и не полностью, но заметно улучшает терморегуляцию ушей, потеют только летом. Длинный кабель позволяет дотянуться куда угодно (например, до дивана). Можно носить часами, проверено. - Внешний вид. Серьезно, изящно, оригинально. Кому не по вкусу - Вам к монстрбитсам, и их пахабному звуку за конский ценник. - Коробка для хранения, выглядит очень солидно, и функционально удобна. Отлично спасает кабель наушников от всеядных зубов кота. Не понравилось только отсутствие пломб во всей упаковке, что не оставляет уверенности "первооткрытия" наушников для покупателя.
      Недостатки: Реальные недостатки: - Завышена цена, но это общий недостаток всех hi-end наушников в целом, и особенно бренда Sennheiser в частности. - Конструкция оголовья по сравнению с главным конкурентом, серией DT880 - слабовата. Но в целом, у аккуратных людей, наушники этой серии 580-600-650 служат уже по 8 лет без проблемно. - Система крепления кабеля со временем может дать сбой. Решается либо покупкой нового кабеля (цена не дешевая), либо "на вечно" путем прямой припайки кабелей к капсюлю. Может не устроить: - Импеданс 300 Ом. Требуется звуковая карта с предом, а лучше - усилитель для наушников. Звук без усиления слабый, "крикливый", нижний диапазон играет очень странно, как бы "рвано". С усиленным сигналом звук меняется кардинально, это заметит любой, даже не избалованный мониторным звуком человек. - Не хай-фай! Это рефернс. Не ищите в них украшения, красивого звука, волшебства. Они покажут самую что ни на есть суровую реальность современного звукового продакшна. Вы быстро поймете, почему т.н. "аудиофилы" предпочитают акустические виды музыки: джаз, блюз, классику, классический рок, оперу. Красиво в них играет только то, что красиво аранжировано, записано и сведено. Когда слышно, как работает тонкорректор на вокале Стинга, или бесконечные сайдчейны на электронике, неуправляемые бочкой, примитивные реверберации, хвосты которых прерываются неожиданно рано, и односложные тембры виртуальных синтов - это быстро надоедает, и начинает вызывать отвращение. Очень тщательно приходится относится к подбору материала для прослушивая в своё удовольствие, и его качеству. Приходит понимание, как мало авторов относятся к своим работам с чувством перфекционизма.
      Комментарий:

    • - 2013-12-29 03:11:37


      Достоинства: -отличное, глубокое, сбалансированное звучание, детализация. Словами описать сложно, тут нужно слушать, но звучание синхайзер мне всегда нравилось -качество изготовления, материалов на высоте -удобно сидят на голове, амброшуры полностью охватывают уши, какого-либо дискомфорта не доставляют
      Недостатки: -бедная комплектация: могли бы добавить сумку для переноски, как это например делают баеры. Коробку с поролоном будет таскать не очень удобно) -открытый тип конструкции. Начиная со средней громкости, окружающим слышно все, как если бы играло из дешевых колонок. Перед покупкой обязательно обратите внимание, может стоит посмотреть на закрытый тип?
      Комментарий:

    • Игнатович Павел 2014-02-02 12:48:58


      Достоинства: Восхитительный, ровный, детальный звук. Ровная АЧХ. Лучшие наушники для работы со звуковым материалом, которые я слышал. Неубиваемые, хотя на первый взгляд так не скажешь. Сменный провод.
      Недостатки: Слишком низкая цена за это чудо инженерной мысли.
      Комментарий:

    • Tokarev Alexey 2014-02-11 21:32:35


      Достоинства: Hi-Fi звучание Звучат сразу из коробки Легендарная модель
      Недостатки: Чувствительно плотная посадка, например HD-598 сидят очень комфортно. Вспоминаются и отзывы о Байерах, как о домашних тапочках. Возможно что-то притрется.
      Комментарий:

    • - 2014-02-17 13:34:35


      Достоинства: Эталонный звук, неубиваемая конструкция, удобная посадка, сменный кабель.
      Недостатки: Трескается краска на оголовье, родной кабель не дает раскрыться звуку.
      Комментарий:

    • lev44lev 2014-08-01 01:28:30


      Достоинства: Одним словом это музыкальный инструмент,не дающий о себе забыть.Звать в гости Eric Clapton-а бессмысленно если ты владелец данных ушей.Поразительная детализация во всем диапазоне частот,играют без какого-либо украса,и что самое главное звучание не напрягает,широкая сцена,инструменты построены так чётко ,и аккуратно что порой кажется их можно увидеть.А вот БАС заслуживает отдельного внимания он великолепен.Кроме того что он физически ласкает ухо вибрацией,он ещё и пунктуальный до мельчайших миллисекунд,если присутствует в записи бас то он проявляет себя во всей красе,быстрый,жесткий,упругий,где надо мягкий,а где не должен быть, не пукает и не бубнит.Конструкция довольно прочная,да и сидят они так,как будто ты сними родился.
      Недостатки: Инструменты второго плана звучат немного темновато.А в целом из недостатков можно отметить шнур,могли бы и получше укомплектовать
      Комментарий:

    • Sirius-jack 2010-05-19 23:55:33


      Достоинства: Отличнейший звук с очень чёткой детализацией. Чувствуется очень ровное звучание (это если не ставить дополнительных приукрашивающих функций в зв. карте) в широчайшем диапазоне частот с присутствием соответственно и хороших басов. Купил в паре со звуковой картой ASUS Xonar Essence STX, которая по моему мнению примерно соответствует качеству рассматриваемых ушей, если слушать музыку на компьютере. Но темне менее хочу отметить, что звучание у них ооочень честное...
      Недостатки: Отсутствуют
      Комментарий:

    • - 2009-09-28 03:28:33


      Достоинства: Безупречный звук.
      Недостатки: Владелец 4 года. Пластиковая краска на дужке стала трескаться и осыпаться. Причем конкретно так. Под ней приятный серый пластик, но выглядит сам процесс непрезентабельно ))
      Комментарий:

    • Chmelyov1 2009-07-07 21:43:20


      Достоинства: Самый объективный звук который я когда-либо слышал!
      Недостатки: Нет
      Комментарий:

    • - 2009-05-22 09:49:38


      Достоинства: Цель линейной акустики не бархатное звучание, а эталонное неокрашенное звучание темболее 300 ом импеданса какбэ пытается нам намекнуть что эти наушники предназначены для сведения и премастеринга
      Недостатки: слегка жмут при долгой работе
      Комментарий:

    • - 2009-05-20 00:22:33


      Достоинства: Хороший звук, не чувствуется избыточная компресия, ущи не устают. Хорошие амбошюры и оголовник. На голове как влитые.
      Недостатки: Высокая цена. Недостатков нет. Уши не для портатива, будут тихо звучать из-за большого сопротивления. Но это скорее фича, а не баг
      Комментарий:

    • - 2009-05-04 11:32:57


      Достоинства: Отличный звук . Супер качество сборки .Вобщем идеально все .
      Недостатки: Нету
      Комментарий:

    • Razor37041797 2009-04-17 01:20:42


      Достоинства: Универсальность, надёжность.
      Недостатки: Тупой бас перекрывающий всё остальное, плохая сцена, цыкающие высокие частоты, плохой провод.
      Комментарий:

    • johnpk77 2009-02-08 22:22:37


      Достоинства: Высокая верность звучания, хорошее качество изготовления.
      Недостатки: Первоначально сильное давление амбрюшуров на уши, исправляется аккуратным разгибом оголовья.
      Комментарий:

    • kopylivan 2009-01-18 17:49:22


      Достоинства: Хорошая детализация звука, чёткая аудио картина. Хороши для работы со звуком.
      Недостатки: Слушать просто в музыку в них не рекоммендую, скорее подходят больше для работы. Звучание сухое без приукрашивания. Очень требовательны к записям. От тех записей, которые звучали у меня на AKG k601 хорошо, на этих ушах плюёшься. Слышны все щелчки, все шорохи, даже перелистывание страниц с нотами музыкантами.
      Комментарий:

    • N41V131355 2009-01-06 12:33:04


      Достоинства: Отличные наушники, лучшие что я пробовал, использую уже около полутра лет, никаких нареканий к ним.
      Недостатки: Сейчас стали что-то очень дорогие, полтора года назад за 7700 в плеер.ру брал. Недавно заметил, немножко начала лупиться серебристая краска на внутренней стороне ободка.

  • СУПЕР ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Дополнительная информация
  • Дополнительная информация звуковая катушка из алюминиевой проволоки, подушки амбушюров обтянуты шелком, заднюю поверхность чашек закрывают мединые металические сетки, кевларом изоляция, цвет серебристый
Гарантия
Дополнительные характеристики в данный момент подготавливаются. Всю интересующую информацию вы можете уточнить у наших менеджеров.
  • Осипов Вячеслав 2017-12-07 21:43:03


    Достоинства: Ровное звучание - без провалов и подъемов. Качественное исполнение, видно что "вещь". Сделано в Ирландии.
    Недостатки: Нет звукоизоляции, ну тут уж, что покупал

    Комментарий: Слушаю на Essence STX (Операционные усилители: LT1364+2LME49860) через выход на наушники. Также слушал на CD-проигрывателе YAMAHA-496 (бюджетном). А также сравнивал на всем этом с Баерами 770 про 250 ом.

    770 звучат ярче и, возможно, приятнее, за счет небольшого подъема на басах (лучше атака на ударных) и ощутимо ярче на высоких. На звуковухе Баеры уже режут слух высокими. А 650 звучат... Подробнее на Яндекс.Маркете

  • Glad Erlaf 2017-12-06 21:32:12


    Достоинства: Хорошо Собраны. Сборка стыковочная.
    Точно звучат. В инструментальном, спокойном стиле будто раскладывает инструмены отдельно, оттого слышны, "новые" звуки.
    Отличный провод. Раз ...цать креслом перезжал.. без последствий.(после долгих мучений таки потерялся контакт у самого уха) Качеством все-равно доволен. Хорошо, честно и долго сопротивлялся нещадному износу.
    Недостатки: _подушки. На стареньких Philips SBCHP890 когда-то велюровые подушки были в разы приятнее- одел и уснул.

    Да даже поролоновые на бюджетных Зенхах HD448 удобнее этих.

    Не говоря уже о эйфории в Соньках MDR-XB.

    -Мараются, сминаются, то повешать то постирать.. То купить новые. Эффект памяти... Это... Подробнее на Яндекс.Маркете

  • Ермолаев Александр 2017-11-06 23:04:00


    Достоинства: Чистота,детализация....легко и быстро подстраивать любым эквалайзером.
    Недостатки: Их нет,класс наушников,говорит о том,что лузер их не купит,ну а раз купил-настраивай)
    Комментарий: Прекрасное звучание... Подробнее на Яндекс.Маркете

  • - 2017-10-27 17:48:41


    Достоинства: 1) Ух ты ж... После получаса прослушивания становится ясно, чем обусловлена безграничная любовь аудиофилов и меломанов к HD 600/HD 650. Настолько натурально звучащих "ушей" я еще не слышал. За исключением небольшой V-образности АЧХ, тональный баланс безупречен. Читаемость инструментов и разрешение средних и высоких частот тоже на высоте, причем, на суборбитальной. Звук прозрачный и бескомпромиссно детальный. Подача материала музыкальная и энергичная, холодной аналитикой, которую так любят Audio-Technica и Grado тут и не пахнет.
    2) Качество сборки и внешний вид. То, что вы видите на картинках в интернете, не отражает всей красоты этих наушников. А вот как подержишь их в руках, так приходит понимание того, что вещь дорогая, очень качественная и красивая. По одному только внешнему виду обрамления динамика видно, что инженеры компании Sennheiser не шутят. К тому же наушники поставляются в кейсе. Кабель надежный: толстый, резиновый. Возможна замена, если кто верит в маркетинговые сказки про звучащие кабели или просто хочет кабель покрасивее.
    3) Комфорт ношения. Не скажу, что это самая комфортная вещь, которую я надевал на голову, но размер чашек делает свое дело: уши туда помещаются полностью, а пружинистое наполнение амбушюр на дает ушам касаться динамиков. Амбушюры велюровые, сменные, без эффекта памяти.
    4) Да, цена! Купил за 22,000 руб., ни жалко ни копейки. Стоили бы 35,000 руб. - отдал бы тоже без сожаления, ибо для $500 они непомерно великолепны. Хотя, данный плюс субъективен, ибо есть люди, считающие, что для наушников и 5,000 рублей - цена заоблачная.
    Недостатки: 1) Не сметь! Нет... НЕ СМЕТЬ!!!11 использовать с телефоном или встроенной звуковой картой. Мало того, что номинальное сопротивление наушников - 300 Ом, так еще и в районе 80 Гц есть пик, где сопротивление превышает 500 Ом. Вывод: нужен усилитель с хорошим запасом мощности. Без него - деньги на ветер.
    2) Звукоизоляции практически нет: наушники открыты настолько, что просвечиваются фонариком насквозь. На умеренной высокой... Подробнее на Яндекс.Маркете

  • Glad Erlaf 2015-12-11 10:46:54


    Достоинства: Хорошо Собраны. Сборка стыковочная.
    Точно звучат. Дайте только, после покупки, прогреться. Сухой, сфокусированный звук.
    Отличный провод. Раз ...цать креслом перезжал.. без последствий.
    Недостатки: _подушки. На стареньких Philips SBCHP890 когда-то велюровые подушки были в разы приятнее- одел и уснул.

    Да даже поролоновые на бюджетных Зенхах HD448 удобнее этих.

    Не говоря уже о эйфории в Соньках MDR-XB.

    -Мараются, сминаются, то повешать то постирать.. То купить новые. Эффект памяти... Это просто эффект быстрого состаривания..
    После приобретения... Подробнее на Яндекс.Маркете

  • - 2016-01-02 11:51:32


    Достоинства: Прописаны в основных параметрах.
    Недостатки: Наушники лучше всего подходят для работы со звуком. Для наслаждения звучанием необходимы дополнительные... Подробнее на Яндекс.Маркете

  • Друзин Юрий 2016-01-27 22:29:40


    Достоинства: Наушники замечательные. Удачные во всех отношениях. Вот только пространственности топовых АКГ им не хватает, но как ни странно, это их совершенно не портит. Наушники универсальные, поистине честные. Одинаково достоверно отыгрывают и классику, и роковые раскаты, и современную электронику. Не интерпретаторы. Вкусовой момент сведён к разумному минимуму. Звук является скорее развитием концепции 580-тых, чем 600-тых (последние более ватные и менее драйвовые). Казалось бы,что еще можно добавить по этим наушникам, ведь все уже сказано, но все же добавлю, я аудиофил со стажем, переслушано было очень много всего,и последние ТОПы и кИтайские подделки и пришел... Подробнее на Яндекс.Маркете

  • stein-er 2016-02-18 20:44:33


    Достоинства: Цена/качество - уровень БОГ
    Недостатки: В отзыве подробно
    Комментарий: Прошло больше 5 лет регулярного пользования, дополняю отзыв.
    Драйверы не деградировали, конструкция новых скрипов не создала. Играют точно так-же хорошо и не окрашенно.
    Только два но:
    1. На пятом году начала облупляться краска с торцов оголовья. Очевидно, что от постоянных перегибов оголовья при надевании и снимании наушников... Подробнее на Яндекс.Маркете

  • Белый Алексей 2016-03-30 11:09:41


    Достоинства: Восхитительный звук. Уши очень яркие (но не режущие), воздушные. Вау-эффект вызывают явно. Очень напористые, но не плотностью, а ясностью подачи.

    Про бас ничего особенного сказать нельзя, главное, что он есть в достаточном количестве. Он и не подавляет собой, но и не теряется, очень ровный бас на любой громкости.
    Середина это их конёк, самые сложные участки записей разбирают просто по полочкам.
    Высокие слышны всё, настолько чётко, насколько они закопаны в записи, но прям до мурашек не пробирает, просто очень качественно и красиво их выдают.
    Звук не сказать, что сильно ненапряжный, потому что очень чистый и без сильных перекосов куда бы то ни было, играет ровно и порой хочется включить погромче, уши начинает резать. Зато он очень естественно всё подаёт.
    Слышно вообще всё на любой громкости. Очень много новых нюансов, которые раньше скрывались психоакустикой, появляются в давно знакомой музыке, вытаскивают запись любой плотности.
    Очень хорошо идут все жанры, кроме очень тяжёлых, и, как ни странно, прекрасно пошла электроника, хотя звук у этих сенхов казался слишком благородным. Тяжёлая музыка здесь играет немного отстранённо. Ну и современная музыка излишне компрессована, это сразу слышно, не для аудиофилов сводится точно... А вот классически хард-рок или старый-добрый арт-рок разряда Pink Floyd, Yes, Genesis и т.д. звучат прекрасно.
    Ощущение праздника и эмоции гарантированы.

    Слышно вообще все нюансы записи, в том числе и игры самих музыкантов, оцифровки (все эти шумы от квантования и т.п.). Становится понятно, что... Подробнее на Яндекс.Маркете

  • Плотников Михаил 2016-11-19 18:51:16


    Достоинства: Наушники практически идеальны со всех точек зрения. У меня они год, и ни разу не пожалел, что купил!
    Недостатки: -
    Комментарий: Хочу дополнить один из последних отзывов: действительно, чтобы наушники полностью... Подробнее на Яндекс.Маркете

  • Гибсон Денис 2017-01-11 09:19:30


    Достоинства: Очень качественный, детальный звук. Материалы. Удобство использования.
    Недостатки: Нету.
    Комментарий: Отличные наушники для работы, и для прослушивания любимых композиций. Использую для написания аранжировок в домашних... Подробнее на Яндекс.Маркете

  • Сафронов Юрий 2017-02-12 02:00:01


    Достоинства: Детальный и чистый звук, длинный и качественный провод.
    Недостатки: Трескается краска на оголовье
    Комментарий: Брал эти наушники в 2011 году за 17т.р. Я занимаюсь созданием электронной музыки на компьютере. На тот момент ничего не знал о них, пришёл и купил по принципу дороже-лучше. Когда воткнул их в ноутбук, то был удивлён ничтожно слабым звучанием. На тот момент я был настолько глуп. И не пользовался интернетом. Потом я узнал, что мне нужна хорошая звуковая и я купил komlete audio 6 за 13т.р. Я был на 7 небе от такого звучания. Они просто меня вдохновили на творение. Но я стал замечать, что при прослушивании своих треков на других устройствах, есть один ньюанс - звучание баса, бочки. Я никак не мог понять в чём дело, почему в программе в наушниках слышно хорошо бас, а потом в машине лажа. И только в 2016 году я... Подробнее на Яндекс.Маркете

  • Юрин Петр 2017-05-07 21:52:52


    Комментарий: Пользуюсь 4 года. Обожаю их - звук хороший, детальный, громкость держат, очень легкие. Конечно, требуют тихой обстановки т.к. внешние... Подробнее на Яндекс.Маркете

  • SCX.7 2017-05-30 15:00:37


    Достоинства: Внимание к СЧ диапазону.

    Недостатки: Отсутствие суббаса
    Комментарий: -Не в восторге от баса. Слышны удары, но в треках, где есть протяжный суббас (обычно используется перед "ямой" в треке) в этих наушниках просто отсутствует.
    -"Тяжеляк" можно слушать не утомляясь (это их жанр), только если не напрягает вялая "бочка". Подача ровная без резкого подъема на всём частотном диапазоне. Середина очень информативна, я бы сказал немного подчёркнута с верхней серединой. Кайф доставляет прослушка акустичекой гитары Трэйса Банди. Для Классики и джаза тоже подойдут.
    -"Тарелки" очень чётко прослушиваются, я слышу небольшой подъём в районе 5кГц из-за чего некоторым кажется, что они (цыкают) но это не так. Лично мне не хватает высоких на звуке тсСсс, наверно 8кГц, тех самых высоких которые ласкают уши и дают теплоту в звучании, поэтому к 650м применяются такие эпитеты, как: "серые", "тёмные", "отстранённые". Но именно такая подача не утомляет долгое время.
    -Сравнение. Я думал мои beyerdynamic dt250(250Ом) скучные и серые,... Подробнее на Яндекс.Маркете

  • Новиков Валентин 2014-12-23 14:46:47


    Достоинства: Превосходный звук и этим всё сказано!
    Недостатки: Недостатки:
    Наушники звучат как надо только на несжатых файлах, а не на МП-3. Так-же нужна и соответствующая высококлассная и дорогая аппаратура, просто на смартфоне и простеньком МП-3 плеере наушники будут звучать как китайская дешёвка за сто рублей, помните об этом!
    Комментарий: Имею Сеннхайзеры 280 Про, Аудио-Техника М50 , но захотелось чего то большего, глаз положил на эти Сенхи 650, всё ходил и облизывался пуская слюнки ... Жаба душила из-за ценника не по-детски!!! Настал кризис рубля осени-зимы 2014 года, понял, что если не сейчас, то уже никогда, благо что цена была ещё до кризисная... Приобрёл таки, прогревал не меньше 100 часов (т.е. гонял на музыкальных треках для разработки мембран наушников) , зазвучали уши так, что полностью погрузился в реальную обстановку звукозаписи - настолько было ощущение естественного звучания! Правда и слушаю записи несжатые , во FLAC формате и ему подобном через высококлассный ЦАПоусь (цифро-аналоговый преобразователь с усилителем для наушников)... Если не страдаете отсутствием денег , то приобретайте, - не пожалеете! Правда и на хорошую аппаратуру к наушникам придётся раскошелиться... Решать Вам...

  • Солодков Владимир 2014-11-30 10:19:51


    Достоинства: Великолепное звучание, оно никакое не темное, именно сбалансированное. Бас быстрый и плотный. А ВЧ.. Это отдельная тема - они кристальные. Это те наушники которые порой обманут твои уши "откуда этот звук!?!? за наушниками? - нет блин он из наушника". - Звуковая сцена широкая.
    Недостатки: нет, только растущая цена, я еще их за 12тыр брал.
    Комментарий: Лучшие наушники на мой взгляд. По сравнению с HD558/598 - очень ощутимый прирост в качестве звучания и подаче звука. Они того стоят.

  • tulax 2014-10-06 21:51:33


    Достоинства: Большой запас громкости
    Низкие НИ
    Крайне удобные для ушей (Глубокие овальные чашки с велюром это идеал!)
    Надёжная, качественная конструкция
    Недостатки: Кривой тональный баланс
    Нет детализации во всей полосе частот
    На новых очень жёсткая дужка
    Облетает краска с краёв дужки
    Комментарий: Те кто говорят, что в них можно работать со звуком жестоко ошибаются. Только сводить, но это можно на чём угодно хоть на koss, хоть в затычках, а музыкантам обычно вообще без разницы. Мастерить в них решительно невозможно!!! Абсолютно неверно передают все инструменты, их звук можно охарактеризовать так: НЧ давят но детализации нет, один гул; нижние СЧ давят орут; СЧ, ВЧ завал, вообще не слышно. "Тёмный, мутный" звук, и это на транзисторном тракте. На лампе будет сплошное бубнение с крикливыми СЧ, верха не будет совсем.
    Говорят для классики пойдут - не пойдут, они вообще ни для чего не пойдут - по звуку 3/5 с гигантской натяжкой. А вот искажения низкие, ниже чем у 595/8. Чувствительность у HD650 конечно ниже HD595 но вполне достаточная даже для переносной аппаратуры, несмотря на 300 Ом.
    Говорят, в HD650 подняли бас в сравнении с HD600, не слушал, не знаю что там подняли, лучше бы весь тональный баланс пересмотрели и переделали.
    Я бы вообще исключил HD650 из списка аудиофильских моделей.
    Качество материалов, эргономика, удобство, срок службы - это их достоинства.

  • Tokarev Alexey 2014-09-13 12:15:29


    Достоинства: Hi-Fi звучание (мониторного звучания нет - у каждого свои уши на голове)
    Звучат сразу из коробки
    Легендарная модель
    Недостатки: Чувствительно плотная посадка, например HD-598 сидят очень комфортно. Вспоминаются и отзывы о Байерах, как о домашних тапочках. Помогает надеть на подушку и так оставить на пару недель
    Комментарий: Первыми купил HD-598, могу сказать, что для домашнего применения каждые хороши по своему.
    Сейчас много ушей с раскраской mp3. Если Вы долго собираетесь слушать этот формат, то лучше выбрать что-то с цветными шнурками. Здесь все по честному, если Вы сделали инвестиции в звук 24/96 и выше, обычно это джек 6,3 на аппаратуре, то Вы не зря потратите деньги.
    От Cowon HD-598 играют в полную силу, но HD-598 надо прокачивать, вначале звук бубнит, потом становится чище. HD-650 от Cowon не звучат в полную силу, только в пол-накала.
    По конструкции- вполне возможно купольная мембрана аналогична AKG-701 и Байерам, но очень подвижные магниты с подъемом импеданса в mid-bass (а другого в ушах нет) являются достижением от Зенхайзер. Чтобы услышать их настоящее Hi-Fi звучание нужен соответствующий источник.
    От Hi-Fi источника (CD или FLAC 24/96, что соответствует CD и полноформатный усилитель) в HD-598 заметно плывут НЧ (что кстати хорошо для звучания открытых струн + мягкая посадка), а HD-650 приятно удивляют чистотой и остротой звучания, сопоставимыми с качественной напольной акустикой.
    Nigthwish, Amorphis - приятней на мой вкус звучат в HD-598
    Deep Perple, Satriani в качестве 24/96 лучше в HD-650
    P.S. примерить наушники гораздо легче чем напольную акустику, для тех, кто это понимает.

  • normklanynas 2012-12-21 10:47:51


    Достоинства: - Одни из самых сбалансированных наушников
    - Очень универсальны , конешно относительно других наушников этой же ценовой категории.
    - Обладают отличной детализацией , достаточным басом , выразительным средними частотами и не писклявыми высокими.
    Недостатки: - По началу обладают достаточно сильным прижимом , из-за чего чувствуешь себя как в тисках. Позже , недели через 2-3 разнашиваются, дискомфорт исчезает.
    - Цена. Но тут 2 стороны монеты. У наушников огромный потенциал , и если их подключать к качественному источнику то они заиграют дороже чем стоят. Если же их подключать к бюджетным устройствам то звучание будет уровня наушников ценой 100-200$.
    - Как говорилось выше наушники требовательны к усилению.
    300ом и штатный 6.5 джек думаю хорошо об этом намекает.
    - Требуют прогрева. Слушал 2 одинаковых модели, одна только что из коробки , другая прогретая недели две. Разница есть , и не уровне самовнушения.
    Комментарий: Дома слушаю в связке с asus one. Как бюджетный вариант оправдывает себя на 100%. Синергия у этой связке отличная. До этого были баеры 990. Баеры выигрывают только в более вкусных, теплых высоких частотах, и более глубоком (но кстате менее хлестким) басе. Но слушав в течении 2-ух недель обе пары наушников без сомнений решил оставить сенхи. Думал сначала оставить баеры как вторые наушники , но позже посчитал это неразумным и бессмысленным.

    Добавлю к потенциалу данных наушников то что можно заменить штатный кабель на более дорогой. Если конкретно то лучше всего менять на Stefan Audio Equinox. Добавляется больше разборчивости , детальности, послезвучия , и бас становиться более собранным. Один минус , кабель этот стоит в среднем ~11000p. Стоит ли покупать кабель, ценой как новые сенхи - решать вам =)

  • zevahin.nikolaj 2013-02-17 02:37:56


    Достоинства: Удобная коробка, можно таскать ссобой не боясь повредить уши.
    Действительно ровная ачх, кто бы там ни говорил что уши до 1000 евро не воспроизводят низов, на мой слух тут всё достаточно хорошо, я слушал в них оргАн, виолончель. Обилие нюансов, открываемых этими наушниками потрясает... Не буду выпендриваться и копипастить аудиофильские обороты речи сюда, скажу кратко: ЭТИ УШИ ОДЕЛ - И СРАЗУ ВСЁ ПОНЯТНО.
    Недостатки: пока не выявил. Серьёзно, как будто наушники сам Сеннхайзер создал лично для меня!
    Комментарий: Я брал уши для отлавливания косяков звукозаписи и просто приятного прослушивания музыки, вопщем-то владею ушами три дня, а они уже себя оправдывают - гитарные динамики после прослушивания своих записей я уже принял решение заменить.)
    Слушал наушники в магазине докторхэд на хай-энд аппаратуре, дома подключаю к Tascam US144MKII, при её заявленной мощности 14 милливатт, уровень комфортной громкости для меня примерно 75% от запаса ручки громкости. Выше - уже громко, ещё выше - болевые ощущения в ушах вызывает.
    Когда сплю, или ухожу на работу - включаю прогреваться уши, после первых суток я заметил некоторую разницу, потом не замечал(может у меня не такой тонкий слух).

  • opinel1985 2013-04-14 23:15:07


    Достоинства: - отменная сбалансированность,
    - великолепная локализация,
    - я бы сказал четкость звучания и воздушность
    Недостатки: Нельзя сказать что это недостатки, но требовательность к материалу и тракту, к телефону эти уши не подключишь. Наверное для меня единственный минус- теперь хочется большего))
    Комментарий: После обычных затычек и ушей стоимостью до 3к рублей вау-эффект обеспечен!!!!! Я лично понял, что до этого музыку не слышал, хотя слушал!! Никогда не нравился пинк флоид, кроме композиции the wall, но опять же я их услышал по иному и мне понравилось!!! посадка удобная, после 10 мин прослушивания я вообще забываю что в наушниках, и после нескольких часов никаких проблем!! Услышал наконец то средние частоты, хор и вокал огонь!! Гипертрофированый бас теперь ни к чему, понимаешь что низов должно быть в меру! Как сказал один мой знакомый, они позволяют прикоснуться к прекрасному)))) Понятно что есть наушники и лучше, топовые модели, но я лично хочу в полной мере насладиться текущим, а затем перейти на следующую ступень- топовые сенхи. Ни капли не жалею потраченных копеек, ибо услышать музыку стоит того!!!!!!

  • - 2013-05-18 01:56:29


    Достоинства: Мне нравится. Классика, джазы, рок, днб, электро, диско, старая эстрада - всё весьма годно и детально.
    Недостатки: поролон в коробке через 10-30 лет превратится в клейкую труху, но такого приятного в прикосновении материала на стройрынках не найдешь.
    Комментарий: Хорошо записанные винил-рипы звучат лучше! Там, где на дешевых акустиках казалось, что полосу не выдержал звукосниматель на "сложных и резких моментах", по факту в этих ухах всё звучит, как положено, без боязни раздумий "перегруз/не перегруз". Сам удивлен.
    Днб - на дешевых акустиках весь тыц мыло-мылом!
    Слушаю флаки стандартной и высокой четкости через xonar essence stx, разница вполне ощутима.

  • Низамеев Рустем 2013-09-08 14:54:57


    Достоинства: - Настоящий профессиональный инструмент: ошибки панорамы, недочищенные хвосты ревербераций, перекомпрессия (накачка), излишние уровни овердрайва, частотные конфликты - как на ладони. Единственное, общую динамику сведенного микса приходится делать либо по опыту, либо на мониторах. Уровень детальности просто поражает.
    - Частотный диапазон и воспроизведение - шедевр. В sinegen программах слышно, как качаются динамики уже с 1 (одного!) Гц. Высокие без всякой рези и песка, очень мягко, "шёлково" и приятно для ушей. Низов ровно столько, сколько надо, небольшой подъем по сравнению с HD600 работает как упреждающий механизм, позволяя четко для себя определить уровень низких частот при сведении. Да и при прослушивании музыки небольшой подъем на низких частотах всегда приветствуется. Серединка плотная, разборчивая, ничто ничего не перекрывает, остается только делать, как слышишь, без всяких 1 пишем 3 в уме.
    - Стереопозиционирование. Лично я с покупкой HD650 открыл для себя это понятие заново. Сцена разворачивается по сенхайзеровски "перед лицом" слушателя, позволяя точно определить положение звука и чуть ли не ткнуть в него пальцем. Порой путаюсь: то ли это было в фонограмме, то ли в комнату кто-то зашел.
    - Удобство ношения: через 1-2 недели после покупки, жесткое по началу оголовье разрабатывается, и перестает жать. Огромные лопухи полностью закрывают уши, не сдавливая хрящ даже у больших ушей. Открытая конструкция хоть и не полностью, но заметно улучшает терморегуляцию ушей, потеют только летом. Длинный кабель позволяет дотянуться куда угодно (например, до дивана). Можно носить часами, проверено.
    - Внешний вид. Серьезно, изящно, оригинально. Кому не по вкусу - Вам к монстрбитсам, и их пахабному звуку за конский ценник.
    - Коробка для хранения, выглядит очень солидно, и функционально удобна. Отлично спасает кабель наушников от всеядных зубов кота. Не понравилось только отсутствие пломб во всей упаковке, что не оставляет уверенности "первооткрытия" наушников для покупателя.
    Недостатки: Реальные недостатки:
    - Завышена цена, но это общий недостаток всех hi-end наушников в целом, и особенно бренда Sennheiser в частности.
    - Конструкция оголовья по сравнению с главным конкурентом, серией DT880 - слабовата. Но в целом, у аккуратных людей, наушники этой серии 580-600-650 служат уже по 8 лет без проблемно.
    - Система крепления кабеля со временем может дать сбой. Решается либо покупкой нового кабеля (цена не дешевая), либо "на вечно" путем прямой припайки кабелей к капсюлю.
    Может не устроить:
    - Импеданс 300 Ом. Требуется звуковая карта с предом, а лучше - усилитель для наушников. Звук без усиления слабый, "крикливый", нижний диапазон играет очень странно, как бы "рвано". С усиленным сигналом звук меняется кардинально, это заметит любой, даже не избалованный мониторным звуком человек.
    - Не хай-фай! Это рефернс. Не ищите в них украшения, красивого звука, волшебства. Они покажут самую что ни на есть суровую реальность современного звукового продакшна. Вы быстро поймете, почему т.н. "аудиофилы" предпочитают акустические виды музыки: джаз, блюз, классику, классический рок, оперу. Красиво в них играет только то, что красиво аранжировано, записано и сведено. Когда слышно, как работает тонкорректор на вокале Стинга, или бесконечные сайдчейны на электронике, неуправляемые бочкой, примитивные реверберации, хвосты которых прерываются неожиданно рано, и односложные тембры виртуальных синтов - это быстро надоедает, и начинает вызывать отвращение. Очень тщательно приходится относится к подбору материала для прослушивая в своё удовольствие, и его качеству. Приходит понимание, как мало авторов относятся к своим работам с чувством перфекционизма.
    Комментарий: Суммарно и вкратце: разочароваться в покупке не пришлось. Минусы есть, но с ними вполне можно жить. Причислять к плюсам то, что на линейку 580-600-650 есть взаимозаменяемые запчасти (от амбушюр до капсюлей) доступные через ebay и сервисные центры sennheiser особого смысла нет: цена кусается, да и смысл заменять в 650 капсюль, если они парно-подобраны? В любом случае плюсов однозначно больше.
    Кому их можно советовать? Да, никому. Контингент людей, которым они нужны, либо уже знают об этих ушах, любо уже владеют. В большей части это инструмент для работы, а не для мультимедийного прослушивания музыки. Причем, отличный инструмент, один из лучших в общем зачете, и в топ3 за свои деньги - точно.
    Доступных конкурентов у этих наушников мало: HD600 и DT880. И нельзя сказать однозначно, кто из этих троих лучше. Я бы хотел владеть всеми. Больше инструментов - больше возможностей для творчества.
    Цена. Конечно не дешевые, но учитывая потребительский круг (студийщики и аудиофилы), они уже давно привыкли и к более пугающим ценникам (кто исходит из понятия необходимое\достаточное давно уже сидит на HD280\K240 и не жалуется). Покупать их для аудиофильства смысла особого не вижу, лучше присмотреться к AKG 701, DT990, денон и аудиотехника. Хотя, каждому своё, своё не каждому.
    Больная тема про усилители и внешние карты: скажу просто, считаю карту E-MU 0404USB минимально-допустимой для данных наушников, лучше - выше, либо с усилителем. Уважаемые юные продюсеры и студийщики: ESI Джульки или Майи44 не достаточно, окститесь, встрянете еще тысяч на 8-9!
    Желаю всем успехов в творчестве, плодородной и интересной работы, с HD650, или без.

  • - 2013-12-29 03:11:37


    Достоинства: -отличное, глубокое, сбалансированное звучание, детализация. Словами описать сложно, тут нужно слушать, но звучание синхайзер мне всегда нравилось
    -качество изготовления, материалов на высоте
    -удобно сидят на голове, амброшуры полностью охватывают уши, какого-либо дискомфорта не доставляют
    Недостатки: -бедная комплектация: могли бы добавить сумку для переноски, как это например делают баеры. Коробку с поролоном будет таскать не очень удобно)
    -открытый тип конструкции. Начиная со средней громкости, окружающим слышно все, как если бы играло из дешевых колонок. Перед покупкой обязательно обратите внимание, может стоит посмотреть на закрытый тип?
    Комментарий: слушаю в связке с M-Audio ProFire 610. Звучанием остался очень доволен, единственное чувствуется, что звуковой не хватает мощности, где-то 1/3 мощности у наушников остается не раскрыта. Придется докупать усилитель отдельно, а то кровь из ушей не идет, непорядок. Да и в любом случае звучание выиграет, усилитель нужен однозначно!
    До покупки пользовался Sony MDR-V500, Sennheiser HD 598. Я не скажу, что эти наушники фуфло по сравнению с HD 650, у каждых наушников свое звучание и предназначение. Но то что я ожидал от них, я определенно получил и нисколько не жалею о покупке.
    По звуку никаких нареканий нет. Прежде всего звучание мониторное, ровное, четкое. Приятно удивило, как в этих наушниках звучит House/Deep House/DnB. У наушников есть некоторое характерное звучание. Оно не сильно выделяется, но я бы охарактеризовал его как глубокое, атмосферное, оно даже немного мрачное (как говорят dark sound), для меня это +.
    ----
    После нескольких месяцев использования, решил обновить отзыв:
    приобрел ламповый усилитель, в байки про раскачку звука не верю, но потребовалось какое-то время, чтобы слух окончательно привык к звучанию. Наверное, соглашусь с многими другими ораторами, что слушать в них наиболее интересно классику, начинаешь по другому воспринимать музыку. Идеальны для работы с аудио материалом, сведения, мастеринга.
    Я бы не советовал эти наушники всем и каждому... иногда самому не хватает гипертрофированного баса и звонких кастрюлек.

  • Игнатович Павел 2014-02-02 12:48:58


    Достоинства: Восхитительный, ровный, детальный звук. Ровная АЧХ. Лучшие наушники для работы со звуковым материалом, которые я слышал. Неубиваемые, хотя на первый взгляд так не скажешь. Сменный провод.
    Недостатки: Слишком низкая цена за это чудо инженерной мысли.
    Комментарий: Искал наушники исключительно для сведения. Мне их долго очень советовал знакомый звукарь. Решил купить и это оказались первые наушники, которые меня полностью устроили в работе. До этого были все топовые AKG, но на них хорошо только голос писать, для сведения они не годятся (весь материал на них вялый выходит), еще были байеры, которые особо я не успел оценить, т.к. быстро развалились. А эти наверное единственные наушники, которые могут использоваться, как замена мониторов, потому как материал, накрученный на них у меня получается очень похожий по звуку, как накрученный на моих Mackie HR824, чему я был очень удивлен, когда послушал звук на мониторах и не услышал ничего такого, чего бы меня не устраивало (ну конечно докрутить нужно, особенно высокие получаются смазанные и в проработке сцены на них не развернешься, но не полностью все переделывать, звук выходит жирный, даже бас в балансе, что для наушников прямо феноменально). Причем на HD 800 материал выходит кривой, а на этих ровный. И детальность хорошая. Для работы прямо идеально.

  • Tokarev Alexey 2014-02-11 21:32:35


    Достоинства: Hi-Fi звучание
    Звучат сразу из коробки
    Легендарная модель
    Недостатки: Чувствительно плотная посадка, например HD-598 сидят очень комфортно. Вспоминаются и отзывы о Байерах, как о домашних тапочках. Возможно что-то притрется.
    Комментарий: Первыми купил HD-598, могу сказать, что для домашнего применения каждые хороши по своему.
    Сейчас много ушей с раскраской mp3. Если Вы долго собираетесь слушать этот формат, то лучше выбрать что-то с цветными шнурками. Здесь все по честному, если Вы сделали инвестиции в звук 24/96 и выше, обычно это джек 6,3 на аппаратуре, то Вы не зря потратите деньги.
    От Cowon HD-598 играют в полную силу, но HD-598 надо прокачивать, вначале звук бубнит, потом становится чище. HD-650 от Cowon не звучат в полную силу, только в пол-накала.
    По конструкции- вполне возможно купольная мембрана аналогична AKG-701 и Байерам, но очень подвижные магниты с подъемом импеданса в mid-bass (а другого в ушах нет) являются достижением от Зенхайзер. Чтобы услышать их настоящее Hi-Fi звучание нужен соответствующий источник.
    От Hi-Fi источника (CD или FLAC 24/96, что соответствует CD и полноформатный усилитель) в HD-598 заметно плывут НЧ (что кстати хорошо для звучания открытых струн + мягкая посадка), а HD-650 приятно удивляют чистотой и остротой звучания, сопоставимыми с качественной напольной акустикой.
    Nigthwish, Amorphis - приятней на мой вкус звучат в HD-598
    Deep Perple, Satriani в качестве 24/96 лучше в HD-650
    P.S. примерить наушники гораздо легче чем напольную акустику, для тех, кто это понимает.

  • - 2014-02-17 13:34:35


    Достоинства: Эталонный звук, неубиваемая конструкция, удобная посадка, сменный кабель.
    Недостатки: Трескается краска на оголовье, родной кабель не дает раскрыться звуку.
    Комментарий: Наверное я мог бы написать диссертацию по этой модели и вообще по истории топовых моделей Sennheiser. Вообще это единственная фирма которая выпускает топовые наушники с ровным звуком, без украшательств. И это отлично! Звучание эталонное, иначе не сказать. Есть наушники которые звучат детальнее, есть наушники с лучшей проработкой сцены, с более качественным басом. Но более честных и правильно звучащих наушников нет. Даже сделанные в угоду аудофилам HD800 уже немного кривые по звуку. К сожалению родной кабель, хоть и не самый плохой, но все-же заметно ограничивает их возможности. На самом деле большинство владельцев даже не представляет на какой звук они способны с нормальным кабелем, топовым усилением и источником. Просто потому что это еще 7-10к$ к стоимости самих наушников. Для большинства это уже маразм, а для меня и отдельных аудифильнутых индивидуумов - повседневная реальность. И даже переслушав почти все динамические топы и имея дома HD800, все равно эталон для меня один и это HD650. Заслуженное звание ЛЕГЕНДЫ HI-FI.
    P.S. Пока новые жмут, либо разгибать, либо просто ждать, когда разносятся станут практически неощутимы на голове.

  • lev44lev 2014-08-01 01:28:30


    Достоинства: Одним словом это музыкальный инструмент,не дающий о себе забыть.Звать в гости Eric Clapton-а бессмысленно если ты владелец данных ушей.Поразительная детализация во всем диапазоне частот,играют без какого-либо украса,и что самое главное звучание не напрягает,широкая сцена,инструменты построены так чётко ,и аккуратно что порой кажется их можно увидеть.А вот БАС заслуживает отдельного внимания он великолепен.Кроме того что он физически ласкает ухо вибрацией,он ещё и пунктуальный до мельчайших миллисекунд,если присутствует в записи бас то он проявляет себя во всей красе,быстрый,жесткий,упругий,где надо мягкий,а где не должен быть, не пукает и не бубнит.Конструкция довольно прочная,да и сидят они так,как будто ты сними родился.
    Недостатки: Инструменты второго плана звучат немного темновато.А в целом из недостатков можно отметить шнур,могли бы и получше укомплектовать
    Комментарий: После каждого прослушивания,пару часов кажется что прослушиваемая тобой музыка осталась играть в голове.Запоминаешь четко,где кто и как играл.На данный момент используя источник ESI Juli@ и DarkVoice 336SE.

  • Sirius-jack 2010-05-19 23:55:33


    Достоинства: Отличнейший звук с очень чёткой детализацией. Чувствуется очень ровное звучание (это если не ставить дополнительных приукрашивающих функций в зв. карте) в широчайшем диапазоне частот с присутствием соответственно и хороших басов. Купил в паре со звуковой картой ASUS Xonar Essence STX, которая по моему мнению примерно соответствует качеству рассматриваемых ушей, если слушать музыку на компьютере. Но темне менее хочу отметить, что звучание у них ооочень честное...
    Недостатки: Отсутствуют
    Комментарий: Если хотите купить эти наушники для прослушивания музыки, то обязательно нужно иметь остальное оборудование соотвествующего класса. Это относится и к коммутации в том числе. Я купил эти уши в паре с ASUS Xonar Essence STX. Скажу сразу, что эту карту можно использовать без усилителя для наушников, так как встроенный раскачивает их с избытком (не зря в инструкции написано, что нельзя включать в этот вход колонки), главное поставить нужный уровень сопротивления. Но я начинаю присматривать себе хороший ламповый усилок к ним. Как уже говорилось ранее, на mp3-записях низкого качества через встроенную звуковую карту вы НИКОГДА не раскроете потенциал этих устройств.

  • - 2009-09-28 03:28:33


    Достоинства: Безупречный звук.
    Недостатки: Владелец 4 года. Пластиковая краска на дужке стала трескаться и осыпаться. Причем конкретно так. Под ней приятный серый пластик, но выглядит сам процесс непрезентабельно ))
    Комментарий: Студийные уши высочайшего класса. Качество сборки на уровне, а вот косметика подкачала.

  • Chmelyov1 2009-07-07 21:43:20


    Достоинства: Самый объективный звук который я когда-либо слышал!
    Недостатки: Нет
    Комментарий: Я согласен с тем, что главное для этих наушников это источник звука! Прежде всего это должен быть CD или DVD плеер класса Hi-Fi (от 400$) и желательно ламповый усилитель, ну и кончно же оригинальные аудио CD! Вот тогда вы будете слушать и слышать настоящий звук. Думаю после этого вы будете просто содрогаться от комплектных наушников к вашему мобильнику и пережатого формата MP3 в 128 kb/s!

  • - 2009-05-22 09:49:38


    Достоинства: Цель линейной акустики не бархатное звучание, а эталонное неокрашенное звучание темболее 300 ом импеданса какбэ пытается нам намекнуть что эти наушники предназначены для сведения и премастеринга
    Недостатки: слегка жмут при долгой работе
    Комментарий: Дык не для аудиофилов уши

  • - 2009-05-20 00:22:33


    Достоинства: Хороший звук, не чувствуется избыточная компресия, ущи не устают. Хорошие амбошюры и оголовник. На голове как влитые.
    Недостатки: Высокая цена. Недостатков нет. Уши не для портатива, будут тихо звучать из-за большого сопротивления. Но это скорее фича, а не баг
    Комментарий: Тути писали про "Тупой бас перекрывающий всё остальное, плохая сцена, цыкающие высокие частоты," не правда, цыкать выскоие не могут. Народ их втыкает в дешовое ламповое г с жуткой не линейной АЧХ, а потом жалуется.

    То что они в Европе стоят 100$ и это их цена - то же бред, на амазоне и ебей они стоят 450$.

    Что звучат как Филипсы за 400р то же не правда, лично переслушал много ушей, разнца ощутипа. На плеере за 100 баксов ее конечно услышать нельзя.

  • - 2009-05-04 11:32:57


    Достоинства: Отличный звук . Супер качество сборки .Вобщем идеально все .
    Недостатки: Нету
    Комментарий: Скажу одно если вы хотите прикупить эти наушники и слушать их на компе ,то прикупите еще хорошую звуковую карту .
    Я слушал эти ушки на Laconic Lunch BOX HA-06 через звуковошку Асус Хонар ,звук просто ошеломляющий .Залог хорошего звука это не только наушники за 10 тыс рублей но и презже всего источник этого звука . на мп3-128кб через встрроенную звуковуху вы никогда не раскроете потенциал этих ушек .

  • Razor37041797 2009-04-17 01:20:42


    Достоинства: Универсальность, надёжность.
    Недостатки: Тупой бас перекрывающий всё остальное, плохая сцена, цыкающие высокие частоты, плохой провод.
    Комментарий: Так, топовый продукт Sennheiser. Да, везде, всегда Sennheiser. Разочаровывает он меня в последнее время. Много баса, звук плоский, всё в куче. Цена... Для Топа - немного. Для HD650 - велика. Слушается на Laconic Lunch Box.
    P.S. Замена провода на Stefan Audio Art(12 тысяч рублей) и покупка Hi-END лампового усилителя(Laconic 08, Усилители архипова) исправят звук в лучшую сторону, но это перебор. Классика, Джаз - AKG K601/701;Audio-Technica W1000, Grado RS-2; остальное - Beyerdynamic Dt880Pro; Denon D2000/5000.

  • johnpk77 2009-02-08 22:22:37


    Достоинства: Высокая верность звучания, хорошее качество изготовления.
    Недостатки: Первоначально сильное давление амбрюшуров на уши, исправляется аккуратным разгибом оголовья.
    Комментарий: Наушники не для каждого и не для любой музыки. Слушать на них попсовое "буханье" - кощунство. Очень хорошо отыгрывают электронную музыку, неплохо классику. Высокий потенциал можно раскрыть, только используя качественные аудиокомпоненты, вплоть до соединительного кабеля. Требуют "прогрева", недели 2-3. В целом, доставляют истинное удовольствие.

  • kopylivan 2009-01-18 17:49:22


    Достоинства: Хорошая детализация звука, чёткая аудио картина. Хороши для работы со звуком.
    Недостатки: Слушать просто в музыку в них не рекоммендую, скорее подходят больше для работы. Звучание сухое без приукрашивания. Очень требовательны к записям. От тех записей, которые звучали у меня на AKG k601 хорошо, на этих ушах плюёшься. Слышны все щелчки, все шорохи, даже перелистывание страниц с нотами музыкантами.
    Комментарий: Не знаю как у товарища тут получилось сравнение с ушами за 324 р. Возможно, это просто провокация или чел сранивает всё на какой-нибудь аудиджи или китайском плеере. Потому что у меня лежат разные уши. И синхри не то что там обычные пищалки переирывают, а даже AKG k601 по чёткости аудиокартины.

    Вывод. Если работаете со звуком, берите, не пожалеете. Простым аудиофилам советую предварительно обязательно их слушать перед покупкой, т.к. звучание на любителя. У меня не то чтобы сжатые mp3, даже аудиодиски некоторые фирменные слушать в них нельзя из-за того, что синхры безпощадны к слушателю. Ты услышишь любой шум в записи, любую фальшивую ноту.

  • N41V131355 2009-01-06 12:33:04


    Достоинства: Отличные наушники, лучшие что я пробовал, использую уже около полутра лет, никаких нареканий к ним.
    Недостатки: Сейчас стали что-то очень дорогие, полтора года назад за 7700 в плеер.ру брал. Недавно заметил, немножко начала лупиться серебристая краска на внутренней стороне ободка.

Хотите сэкономить?

Мы подобрали товары, которые, уверены, Вам необходимы и полезны.

Кроме того при добавлении этих предложений в корзину вы сможете получить выгоду при доставке вашего заказа.

Наушники Sennheiser HD 650 в интернет-магазине vmagazine.ru по низкой цене. У нас вы так же сможете прочитать отзывы и оставить свой отзыв о Sennheiser HD 650, посмотреть фото и изучить характеристики товара. Обращаем ваше внимание, что на Наушники Sennheiser, как и на все другие товары, мы предоставляем официальную гарантию. Остались вопросы? Мы поможем вам купить Sennheiser HD 650 и проконсультируем по любым, связанным с Sennheiser вопросам. Звоните нам по номеру (812) 317-18-11 или (499) 302-32-63!

Заказать звонок
Как вас зовут
Телефон

Выберете город

 
 

Нашли дешевле? Продадим еще дешевле!

Пожалуйста, оставьте ваши данные в форме ниже и наш менеджер перезвонит вам после получения заявки

Данная форма и предложение не являются обязательством.

Как вас зовут
Телефон

Я подтверждаю и даю своё согласие на получение, обработку и хранение моих персональных данных. С Политикой конфиденциальности-ознакомлен.

Заказать в один клик
Как вас зовут
Телефон

Я подтверждаю и даю своё согласие на получение, обработку и хранение моих персональных данных. С Политикой конфиденциальности-ознакомлен.

Товар добавлен в корзину